Электронные издания



         

Основные понятия и элементы Flash-технологии - часть 4


В верхней части окна появится надпись, содержащая номер сцены и имя нового эталона;

Можно использовать пиктограмму создания нового объекта в нижней строке окна «Библиотека». В результате будет открыто уже упомянутое окно, показанное на рис. 6.42

Рис. 06.42.
, в котором нужно будет повторить действия предыдущего пункта данного списка;

Можно выделить те графические элементы, которые требуется включить в новый объект, а затем выбрать команду «Преобразовать в объект» (Convert to Symbol) секции меню «Вставка». Затем, все в том же диалоговом окне «Новый объект» (рис. 6.42

Рис. 06.42.
), выполнить операции, о которых говорилось в первом пункте списка.

Выше уже упоминалось, что эталоны всех объектов хранятся в библиотеке. Соответствующее диалоговое окно показано на рис. 6.43

Рис. 06.43.
. Оно открывается командой «Библиотека» (Library) секции меню «Окно» (Window). Если это окно редактируемого объекта библиотеки, то в верхней строке окна указывается имя объекта и сцены. В нашем случае указана «Сцена 1». В следующей полосе указано общее количество объектов в библиотеке и находится кнопка «Свойства» (Options), нажатие на которую вызывает появление меню окна «Библиотека». Меню также представлено на рис. 6.43
Рис. 06.43.
. Ниже следует окно предварительного просмотра объекта. Если эталон состоит более, чем из одного кадра (т. е. его можно проигрывать с помощью плейера), то в левом верхнем углу окна появляются две кнопки: для запуска анимации и ее останова. Еще ниже, в окне «Библиотека», размещается список всех эталонных объектов (на рис. 6.43
Рис. 06.43.
их представлено всего три).

Для каждого из эталонов библиотеки может быть вызвано контекстное меню, показанное на рис. 6.44

Рис. 06.44.
.

Команды контекстного меню позволяют различным образом модифицировать эталоны. Можно переименовать эталон, создать его копию, уничтожить, редактировать и т. д. В том числе возможна и организация связей между эталонами и даже изменение их типа. Предусмотрена возможность ввода в состав одного объекта других.

Следует также отметить, что в версии 5.0 рассматриваемого пакета в секции меню «Окно» наряду с командой «Библиотека» предусмотрена также команда «Стандартные библиотеки» (Common Linraries), которая вместе с соответствующими подкомандами показана на рис. 6.45э

Рис. 06.45.
.В стандартных библиотеках содержатся эталоны определенного типа в каждой. В частности, можно указать кнопки, графические эталоны, интерактивные обучающие фрагменты, видео- и аудиоклипы.

В заключение данного параграфа следует отметить, что программный пакет Flash и технология Flash-анимации - это большой и достаточно специфический раздел Web-дизайна, о котором в рамках данного учебника мы вынуждены ограничиться лишь очень краткими сведениями. Впрочем, даже из изложенного выше понятно, какой интерес представляет это направление для широкого круга дизайнеров и пользователей сети Интернет.

6.5.




Содержание  Назад  Вперед